Постановка голоса picture

Постановка голоса

Открытая группа
Раздел: Музыка

Делимся секретами постановки голоса: вокальной опоры, маски, снятие зажимов и т.п

Микс академ и эстрад техники.)

  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 16.09.2012 3:40
    Вы пробовали сочетать эти 2 школы для получения новых звучаний? И не вредно ли это?
  • Manrico 17.09.2012 6:00
    Уверен, что вредно! Чтобы безболезненно менять техники исполнения нужно, как мне представляется, иметь АБСОЛЮТНУЮ управляемость своим вокальным аппаратом. И страдает в результате именно академический звук!)
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 17.09.2012 12:47
    Да это очень сложно перестраиваться с одной манеры на другую. Жаль что меньше становится ценителей академ. вокала, и преподавателей намного меньше, чем эстрадников. Как бы не пришла в упадок наша опера. А насчет вреда, я прислушаюсь и в какой то степени сам стал замечать изменения не в лучшую сторону. Что сказать молодой неопытный. Натура у меня такая экспериментатор от природы. И поделиться не с кем, ведь молодежь моего возраста эта тема не интересует совсем, а единомышленников или хотя бы хороших критиков найти все сложнее.
  • Ликуська 10.10.2012 11:31
    У меня классическая вокальная школа.но так случилось,что я захотела петь в ресторане и мне пришлось кое- чего поменять в манере пения.У меня не было совершенного академического голоса,поэтому я особо ничего не потеряла.Приобрела управляемость,грудное звучание,верхние ноты с трудным звучанием,хотя у меня сопрано.Но я много изучала литературы,училась на мастер-классах и даже у своих учеников.Да и дальше буду это делать.Я думаю что для оперного певца микс неприемлим вообще.Только опера в чистом виде.Остальным можно экспериментировать,но под руководством знающего педагога.
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 10.10.2012 13:31
    Без экспериментов никак))), ведь хочется привнести своего, свою манеру, свой звук. Хочется быть индивидуальностью, а не копирайтером))).
  • Flikabnsdorf 03.06.2013 19:01
    Если голос поставлен правильно, т.е. не голос нами управляет, а мы-голосом-то это так же просто, как говорить. Ведь мы не подстраиваем свой голос для разговора с тем или иным человеком. Будет неестественно. А если менять природу-то природа(в нашем случае голос), нам скажет:"Спасибо... Я устал...и больше петь не буду!".
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 04.07.2013 7:04
    Согласен, в реальности потерять проще, чем приобрести. Экспериментирую всё же, только осторожно.
  • Haykanush 14.09.2013 1:50
    Это не так сложно, если найти правильный подход. Для хороших мощных и правильно поставленных голосов вся разница техник эстрадного и академического вокала сводится к степени понятия нёба. А совмещение двух техник в наше время необходимость, это обеспечивает:
    1. здоровье,
    2. большой диапазон,
    3. красивое звучание во всех регистрах.
    Сама так пою и учу уже не первый год. Всё ок!
  • Елена Садовская 29.10.2013 22:22
    От Haykanush:

    Это не так сложно, если найти правильный подход. Для хороших мощных и правильно поставленных голосов вся разница техник эстрадного и академического вокала сводится к степени понятия нёба. А совмещение двух техник в наше время необходимость, это обеспечивает:
    1. здоровье,
    2. большой диапазон,
    3. красивое звучание во всех регистрах.
    Сама так пою и учу уже не первый год. Всё ок!



    А есть какие то видео уроки? Очень интересно!
  • evgenii19591 27.12.2013 4:52
    На мой взгляд разные манеры не могут как-то мешать друг другу, а я бы добавил сюда еще народный вокал и джаз. Чем больше человек ощущает на практике разницу между ними, тем более укрепляется в каждой индивидуально. Вопрос лишь в необходимости таких перестраиваний, ну и конечно возможность и время для занятий, а так же возможность применения перед слушателем, последнее очень важно!
Руководители группы
Самые активные участники в этой группе