Не могу промолчать!
При фальцете связки смыкаются без зазора, но при этом вибрируют не полностью все связки, а только внутренние их края. Вследствие этого уменьшается количество обертонов, звук получается мене насыщенный, чем свойственно данному вокалисту, т.е более "тонкий". Можно сказать, что обеднённый.
Термин "микст" используется вокалистами, когда речь идёт о сбалансированной работе грудных и головных резонаторов на определённом участке голоса. Микстовое звучание характерно для середины диапазона женского голоса. Т. е. у женщин имеется 3 регистра: головной, средний (микстовый) и грудной. У мужчин - баса, баритона, тенора, - есть 2 регистра, грудной и головной, который у них часто почему-то называют "микстом", особенно у теноров. Фальцет - это НЕ РЕГИСТР, а способ звукоизвлечения. При этом грудные резонаторы не работают, потому что физически не могут "включиться" в таком вокальном режиме (это обусловлено человеческой физиологией), а это значит, что фальцетное пение доступно только на верхних нотах. Поэтому часто фальцет называют головным пением, регистром и т.д.
Фальцетом поют все дети примерно до 12 лет. Потом начинает формироваться взрослый голосовой аппарат. Уже в 11-12 лет у девочек при занятиях вокалом можно уловить на слух первые признаки приближающейся мутации. У мальчиков мутация начинается немного позже, но она более ощутима. Чем ниже будет в будущем голос, тем ощутимее и дольше идёт процесс мутации.
Следует отметить, что не все мужчины могут петь фальцетом