Постановка голоса picture

Постановка голоса

Открытая группа
Раздел: Музыка

Делимся секретами постановки голоса: вокальной опоры, маски, снятие зажимов и т.п

Певческая маска)

  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 16.09.2012 3:34
    Нужна ли певческая маска при исполнении эстрадной музыки?
  • Manrico 17.09.2012 6:29
    Вот только она и нужна, а то фальшиво будет...
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 17.09.2012 12:32
    Ребят может у меня маска не правильная, но я могу петь без маски попсу и получается неплохо, хотя в обертонах теряю. И очень редко слышу на эстраде маску вообще, просто у меня академ подготовка, если это маска, то маска явно уловимая. Извиняюсь может быть за не совсем корректные комментарии. Всё дело в том, что мой уже покойный Дедушка не успел дать мне все эти бесценные знания. А преподавателей с таким багажом я найти в моем городе не могу. Иной раз их методы преподавания кардинально противоречат Дедовским.
  • Manrico 18.09.2012 2:07
    Так мы же говорим о пении, а не об эстраде! К тому же "певческая маска" понятие весьма условное... Реальных резонаторов, кроме ротоглоточной полости, в человеческом организме нет. А правильность маски проверить очень просто - надо зажать нос и спеть несколько нот "поставленным" звуком на "а" или "о" - как удобно. Если звук не будет отличаться от звука с незажатым носом - все правильно!))
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 18.09.2012 4:44
    Вот этот тест просто класс!!! Спасибо большое!!! Я попробую и опишу результат. Почему преподаватели таким приемам не обучают?
  • Manrico 19.09.2012 1:48
    Так это же не упражнение, а именно проверка... А потом - они могут этого и не знать!)
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 19.09.2012 7:21
    Я проверил всё в норме! Значит не все так плохо как я предполагал)
  • Manrico 19.09.2012 12:59
    Ну вот! Все дело в тренировке....Только правильной тренировке -это самое сложное...
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 20.09.2012 13:01
    А как Вам тембр Марио Ланца?
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 20.09.2012 13:13
    Мне очень нравится!
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 20.09.2012 13:16
    Funiculi Funicula слушаю когда настроение плохое, и сразу же жить хочется.
  • Manrico 21.09.2012 3:47
    Тембр хороший, только поджимает он частенько...
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 10.10.2012 13:52
    Диапазон тоже хорош)
  • Эклер 16.02.2013 10:06
    От Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко):

    Вот этот тест просто класс!!! Спасибо большое!!! Я попробую и опишу результат. Почему преподаватели таким приемам не обучают?



    Я таким путём своих учеников отучала от носового призвука при пении. Нос закрыли и ищем-запоминаем ощущения при которых гласные при зажатом носе не искажаются. Кому-то пару дней хватает, а кому-то пару недель требуется для осознания процесса. В особо тяжёлых случаях добавляем распевки на Ко, Хо, Ро, отказываясь временно от Но, Мо, Лё и др. Гласные Е, И исключаю полностью из "певческого рациона".

    Вообще надо смотреть/слушать кому и что подходит. Всё равно всё упирается в данную природой индивидуальность ученика...

    Но вот что подходит всем, так это позёвывать между распевками для снятия зажимов:) Пожалуй, вокальный класс - это единственное место в учебных заведениях, где преподаватель требует от ученика ОБЯЗАТЕЛЬНО и как можно ЧАЩЕ зевать )))))))))
  • sunrider 18.02.2013 15:25
    О том, что резонирует в основном рот и глотка писано много. А на практике возникает "вокальный парадокс": место звукоизвлечения одно и тоже, а вот положение максимального резонанса в зависимости от высоты звука будет меняться. Хотим мы этого или нет. Все объекты имеют собственную частоту колебаний, в том числе кости скелета, полости играют роль того же кузова, как у гитары. Резонанс фактически - совпадение по частотам собственных колебаний и внешних, из-за чего возникает усиление. Все наши полости резонируют, пусть и по разному.
  • Эклер 04.03.2013 13:46
    Очень рекомендую книгу Юшманов В.И. "Вокальная техника и её парадоксы". Очень толково простым языком пишет и про опору, и про резонаторы, и про ощущения, и о парадоксах преподавания вокала.
  • Flikabnsdorf 03.06.2013 19:03
    От Manrico:

    Так мы же говорим о пении, а не об эстраде! К тому же "певческая маска" понятие весьма условное... Реальных резонаторов, кроме ротоглоточной полости, в человеческом организме нет. А правильность маски проверить очень просто - надо зажать нос и спеть несколько нот "поставленным" звуком на "а" или "о" - как удобно. Если звук не будет отличаться от звука с незажатым носом - все правильно!))



    Совершенно согласен. Проверка очень действенная.
  • Jaccomo(Джаккомо) Deco(Дэко) 04.07.2013 6:59
    Был у нового преподавателя. Стали бороться с носовым призвуком, путем увеличения импеданса и купола. Почувствовал прогресс. И с низкой опорой помучились.
  • Александр Бычков 04.02.2016 9:59
    К слову, в эстрадном вокале нет понятия маска. Этот дремучий термин из репертуара махровых преподавателей, маскирующихся под академический вокал.В современном вокале существует понятие Twang это такой звонкий резонирующий звук, получающийся при имитации кряканья утки. Вот этот twang и подмешивается к (chest voice)uhelyjve голосу.Благодаря ему голос становится легким и полетным.
Руководители группы
Самые активные участники в этой группе