сценарии детские picture

сценарии детские

Открытая группа
Раздел: Не выбрана

помогите кто чем может нужен сценарий для детского сада на 1 сентября
  • ксения 10.07.2014 3:35
    Сценарий для детей 3 лет

    Действующие лица

    Лиса — ведущая

    Карлсон

    Оборудование и материалы:

    Украшение для зала

    Костюм ведущей - лисы

    Музыкальное весёлое сопровождение, танец маленьких утят, песня «Каравай», «Пусть бегут неуклюжи»

    Костюм карлсона – парик, нос, веснушки, рубашка, штанишки с пропеллером и кнопкой, полосатые носки, башмачки.

    Мешочек

    Угощения - Фрукты, сладости, или игрушки

    Подарок имениннику

    Зонт детский

    2 серединки цветов,

    Лепестки на 2 цветка по количеству детей

    Ход:

    Лиса встречают гостей.

    Лиса: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

    Отчего у нас веселье?

    Праздник тут какой у нас?

    День рожденья!

    День рожденья!

    День рожденья у нас!

    Лиса: У ___ сегодня день рождения. Ему исполнилось ___ года. Давайте похлопаем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с ___ очень рады, что у нас так много гостей.

    Свой кружочек сделайте скорее,

    Собрались на вас мы посмотреть,

    чтобы всем нам было веселее,

    «Каравай» хотим для вас мы спеть!

    ИГРА КАРАВАЙ

    Игроки встают в хоровод и поют.

    Как на ___ (имя игрока) именины

    Испекли мы каравай.

    Вот такой вышины! Участники поднимают руки.

    Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

    Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.

    Вот такой ужины! Участники сужают круг.

    Каравай! Каравай!

    Кого любишь, выбирай!

    Я люблю, признаться, всех,

    Только ___ больше всех. Указывает на выбранного игрока.

    Танцуют вместе под аплодисменты, кружатся.

    Затем игра продолжается.

    Лиса: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

    Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

    А, у нас стоит задача,

    Их, красавчиков, поймать.

    И за ушки потрепать,

    Чтоб расти скорее вам,

    Не по дням, а по часам!

    Игра «веселые ушки»

    Лиса:

    Не будем с вами мы скучать,

    И праздник будем продолжать,

    Лиса делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

    Лиса: Тише, кто-то там за дверью!

    Ну-ка, я сейчас проверю,

    Что за гости к нам спешат,

    Чем порадовать хотят!

    В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

    Карлсон поёт песню «Пусть бегут неуклюжи»

    Карлсон: Вы меня узнали? Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

    Дети: Карлсон.

    Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

    Лиса: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

    Карлсон: А я забыл, как правильно здороваться.

    Лиса: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

    Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.

    Лиса: Что же ты любишь?

    Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

    Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая.

    Лиса его угощает, Карлсон ест угощение.

    Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! А чего это вы здесь собрались?

    Лиса: День рождения отмечаем!

    Карлсон: Я очень люблю Дни рождения. Я – самый лучший в мире поздравитель. Хотите, я поздравлю вашего именинника?. А вот и не получится ничего!

    Лиса: Как же так, Карлсон?

    Карлсон: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинник?

    Лиса: Да вот же он! Посмотри! Именинник, выходите, Карлсону покажитесь.

    Именинник выходит, Калсон с ними знакомится.

    КАРЛСОН: Отличненько! познакомились, а что дальше? Конечно, игры!

    ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

    Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинник первый. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

    Лиса достаёт ещё один – подарок имениннику

    ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

    Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

    Лиса: Предлагаю танцевать!

    И сейчас для всех ребят Танец маленьких утят!

    Танец маленьких утят.

    П/ игра «Солнышко и дождик»

    Карлсон: Молодцы, играете, танцуете вы весело. Ну что ж, пора отправлятться в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, малыш на кнопку!

    Лиса: Досвиданья! До новых встреч! Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего, с днём рожденья тебя.

    Праздник заканчивается.

  • ксения 10.07.2014 3:37
    Примеры сценариев для дня рождения в возрасте 3-4 лет

    Сценарий праздника для самых маленьких может быть выстроен по разным схемам, которых надо придерживаться, но неукоснительно следовать им не стоит. Полезно оставить свободу для изменения сценария прямо по ходу действия, в зависимости от общего настроения аудитории. Если дети начали зевать, то следует переключить их внимание на что-то яркое, вкусное и интересное. Не стоит подавать угощения в самом начале, так как часто сытые малыши испытывают потребность поспать.


    Кукольная постановка для детей
    В возрасте 3-4 лет многие дети уже наизусть знают немало сказок, которые им читают взрослые, в то же время они всегда готовы узнать что-то новое. Каждому ребенку понравится яркая кукольная постановка, которую сопровождает соответствующая музыка. В качестве «актеров» можно использовать детские игрушки, домашние предметы и даже фрукты. Действие может повторять в точности уже известные сказки, объединять несколько сюжетов или быть совершенно незнакомым для малышей. Хорошо, если дети будут шумно реагировать на развитие сюжета и даже подсказывать актерам реплики.


    Сказочное путешествие
    Дети должны представить, что они едут в зоопарк, цирк, сказочный лес или в гости, например, к принцессе. Надо расставить стульчики друг за другом или всех усадить на «ковер самолет». Как декорации можно использовать любые подходящие предметы, которые надо сказочно преобразить, например, украсив яркими воздушными шариками или обвязав лентами. Во время путешествия малыши должны встречаться со сказочными персонажами и вступать с ними в разговор.


    Поиск клада
    Малыши следят за поисками и по возможности участвуют в нахождении таинственного клада. В ходе действия надо давать подсказки, где искать клад или у кого спрашивать дорогу. Можно использовать несколько комнат, важно, чтобы вся компания дружно перемещалась вместе. Кладом может оказаться набор небольших игрушек или сладостей для всех детей, которые они получают за свои старания.


    Сказочный концерт
    Взрослые в костюмах показывают увлекательные сценки, по возможности привлекая детей к участию. Малыши могут тоже спеть песенку, рассказать стишок или станцевать, за что получают небольшие призы. Самым стеснительным можно разрешить выступить со своей мамой или бабушкой, а также с папой или дедушкой. Главное, принять участие!


    Мешок с секретом
    Малыши в возрасте 3-4 лет еще не готовы к настоящим логическим играм, но они уже любят отгадывать загадки. Можно приготовить большой яркий мешок, наполнив его игрушками, фруктами или другими известными детям предметами. Малыши должны на ощупь отгадывать, что им попадается в руки.


    Праздничное блюдо
    Можно предложить детям вместе испечь каравай, торт или приготовить праздничный салат. Каждый ребенок получает свою роль компонента праздничного угощения, например, он может стать морковкой для салата, яблоком, сахаром или мукой для пирога. Все вместе они готовят общее блюдо, передвигаясь, танцуя и в конце устраивая веселую кучу-мала.

    В конце детского праздника надо наградить всех участников, ведь если подарки получит только именинник, то другие малыши могут расстроиться. Им пока еще трудно смириться с тем, что день рождения у каждого человека проходит только раз в году. В качестве подарка могут быть яркие воздушные шарики, флажки, раскраски, сладости или другие недорогие игрушки.

    Взрослые должны помнить, что каждый малыш испытывает потребность в любви, одобрении его поступков и признании его заслуг. И тогда любой праздник в честь дня рождения запомнится на долгое время.

  • ксения 10.07.2014 3:39
    СЦЕНАРИЙ ТРЕТЬЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

    Вашему малышу исполняется три годика, пора устроить малышу настоящий праздник. Только не увлекайтесь с программой, потому что дети в возрасте 3-5 лет больше 1,5 часа внимательно следить за всем не будут. Им попросту надоест. И учтите, что в таком возрасте детки любят больше смотреть, нежели участвовать в развлекательных программах. Исходя из этого, и придумывайте развлечения. Детки в таком возрасте активно выполняют все команды и поручения, но сами вживаться в роль еще не могут. Детки будут с удовольствием отвечать на вопросы или выполнять какие-то действия.


    Задача всех деток будет найти подарок для именинника.

    Вам нужно будет предварительно подготовить записки, на которых будут различные задания. Все детишки будут его выполнять или разгадывать, и каждый новый шаг будет все ближе приближать к цели – месту, где лежит подарок.
    Ведущий (это может быть мама или папа, или кто угодно из знакомых) поздравляет ребенка с днем рождения. И объявляет: беда у нас возникла, подарок для тебя пропал, хотели подарить, но кто-то его забрал.
    Помощник ведущего: кажется, я видела, как Каприза пробегал, хулиган он еще тот, наверное, украл.

    Ведущий: ну что же будем делать? Как теперь наш праздник? Не плач малыш, придумаем, как не испортить праздник.

    Помощник ведущего: Ой, посмотрите, что тут забыл Капризка. Забыл он чемоданчик, ну а внутри…записка.

    Ведущий вынимает и приготовленного чемоданчика записку и читает: Нужна тебе смекалка, без нее никуда не уйдешь. Решишь мои задания, подарок ты найдешь!

    В записках можно собрать разнообразные задания. Например, собрать пазл – ВАЗУ. Значит, следующая записка в вазе. В вазе задание карточки с буквами. Из них нужно собрать слово – ШАР. Значит, детки ищут шар, лопают его, и там находится следующая записка. Таких записок может быть любое количество, сколько вам подскажет ваша фантазия, но не советую писать больше 5-7 заданий. Так как такое задание может быстро деткам надоесть.

    Когда же малыши дойдут до финала, и помогут благополучно найти подарок для именинника, не забудьте, что и всем гостям будет приятно получить награду за помощь. Потому обязательно приготовьте сувениры для всех приглашенных деток. Еще несколько конкурсов для малышей 3-5 лет.

    Мешок с секретом.
    Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов - очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.


    Музыкальный марафон.
    Для этой игры понадобится музыкальный инструмент или магнитофон. Наиграйте небольшие фрагменты (или включите магнитофон) и попросите детей потанцевать или просто подвигаться в такт музыке. Тому, кто лучше всего сможет уловить мелодию, вручите символический приз.

    Где прячется цвет?

    Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

Праздник Первого звонка

cценарій на 1 вересня

  • Natalja Petrova 14.09.2015 2:06
    ДЕНЬ ЗНАНЬ. (1)
    Завідуча. Вітаю вас, діти та співробітники! Від щирого сердця хочу поздоровити вас
    із початком осені та нового навчального року!
    Вед: Ось і літо промайнуло, в дитсадочок вже пора.
    І до школи ось сьогодні йде весела дітвора
    Всі ви добре відпочили, фруктів досхочу поїли.
    Плавали, купались, добре всі награлись.
    Розкажіть же любі діти, про ласкаву пору, літо.
    Вед: Сонце гріло, припікало?
    Діти: Так!
    Вед: В воду всіх вас заганяло?
    Діти: Так!
    Вед: Що ж в саду у вас дозріло?
    Діти: Груші, яблука і сливи.
    Вед: Чом рум’яні у вас щічки?Їли яблука, порічки вишні, сливи і сунички,
    помідори і малину їли також без упину.
    Діти: Так.
    Вед: Ну а в лісі ви гуляли?
    Діти: Так!
    Вед: А тварин не ображали?
    Діти: Ні!
    Вед: Чи жаліли ви комашок? Не зривали там ромашок? Гілки, кущики ламали?
    Діти: Ні!
    Вед: Добре ви відпочивали!
    Діти: Так!
    Вед. Добре ви нам розповіли, що робили в літку. А зараз пограємо.
    ТАНОК «ВЕСЕЛО КРОКУЄМО» (2)
    ЗВУЧИТЬ МУЗИКА ВИБІГАЄ ЧОМУСИК (У руках зв'язка різнобарвних кульок)
    ТАНОК « БУМ, БУМ, ЛА-ЛА» (3)
    Чомусик: Здравствуйте! Здравствуйте! А ось і я! Як поживаєте? Я, здається трохи спізнився!
    Здається, всі вже в зборі, а саме чарівне найрозумніше свято вже почалося?
    Вед: Так, свято в розпалі, але ми раді Чомусику, бачити тебе у нас в гостях!
    Чомусик: А я-то як радий! Я всіх вітаю з настанням осені, з Днем Знань і бажаю
    Ось такого здоров'я (показує), ось такої радості, ось такого щастя!
    Вед: Велике тобі спасибі за таке побажання, ми постараємося бути і здоровими, і щасливими, і
    радісними. Так, діти?
    Чомусик: А я ж не просто так прийшов, я з сюрпризом! Ми сьогодні будемо розігрувати з вами
    святкову лотерею! Бачите, які у мене кольорові повітряні кульки? А на кожній кульці
    написана цифра. Ви вже знаєте цифри?
    Ну тоді починаємо наш святковий тираж. Бачите у мене кульки? Я буду їх лопати, а в
    кожній кульці начинка, що в ній ми прочитаємо. Поїхали?
    КУЛЬКА № 1
    Чомусик Як сьогодні без віршів? ! А ви вмієте гарні віршики складати?
    Вед: Ми все вміємо робити, бо старанно навчаємось.
    Чомусик: А ось зараз і перевіримо...Я буду читати віршик, а ви будете доповнювати.
    Вед: Будь ласка
    Чомусик: Готові?
    Чомусик читає: У лісі гарному такому пташки співали разом - хором
    Посівши разом на суку кричав нам півник…
    Діти .Ку-ку-ріку!
    Чомусик: І кожного разу у відповідь йому корова ніжно відповідала
    Діти. МУ! Му! Му!
    Чомусик: А зовсім поруч на лугу поросятко шепотіло
    Діти: Хрю! Хрю! Хрю!
    Чомусик: Отак співали разом всі, а ви малята– молодці!
    КУЛЬКА № 2
    Чомусик: Без танцю веселого свято нема Хочу отримати танець у подарунок я!
    ТАНОК « З ЧОМУСИКОМ» (4)
    КУЛЬКА № 3
    Чомусик: А тепер, дітки, відгадувати будемо загадки.
    1. Заливається, дзвенить в клас скоріше біжать велить
    Починається урок бо уже дзвенить ...(дзвінок) ..
    2. В сумці зошити й буквар. Хто до школи йде ? (школяр);
    3. Довгі палички кругленькі, сині, жовті, червоненькі.
    На папері походили кольори свої лишили. (олівці);
    4. Дуже я потрібна всім – і дорослим і малим.
    Всіх я розуму учу, а сама завжди мовчу!...(книга).
    5. Чорні, криві від народження всі німі. Стануть в ряд умить заговорят (букви)
    КУЛЬКА № 4
    Чомусик: А тепер, не позіхай! Пісню дружно заспівай! Заспіваємо «Пісеньку Крокодила Гени».
    Тільки співати ви будете не як діти, а як ....
    (показує іграшки звірят, дістаючи їх з кошика) ... як жабенята, цуценята, кошенята, мишинята, бджілки та корівка.)
    ПІСНЯ «КРОКОДИЛА ГЕНИ» (5)
    КУЛЬКА № 5
    Чомусик: Пісні співали, вірші читали, але ще ми не грали.
    Ігр чимало є на світі грати будемо в них, діти?
    ГРА «ПАВУЧКИ» (6)
    Діти ставають близько один до одного, одягають на них обруч і у нас вийде 2 симпатичних павучка. Подивимося, який павучок буде самим спритним і не заплутається в лапках. Треба дістатися до кеглі і повернутися назад.
    Чомусик:: Щоб дорослі не нудьгували, пропоную позмагатися і їм.
    ЗМАГАННЯ З ОБРУЧЕМ «ХТО ДОВШЕ КРУТИТИМЕ ОБРУЧ?» (7)
    Чомусик: А хто-небудь з вас, діти, мріє стати чарівником? (Обрати 2-х дітей)
    Ось зараз ці діти перетворяться на казкових героїв, а ми всі відгадаємо в яких. Згодні?
    КОНКУРС «ПЕРЕТВОРЕННЯ» (8)
    перед кожним гравцем 3 стільчика з елементами одягу. Гравець одягає 1 частина костюма-біжить до наступного стільчика, надягає 2 деталь-і біжить до 3 стільця, заключний атрибут. Наприкінці-всі відгадують казкового героя
    Чомусик: А природу ви любите? Птахів, звірів не ображаєте? А чи знаєте ви, хто в лісі стрибає,
    бігає, літає? Зараз перевірю.
    ГРА «БІГАЄ, СТРИБАЄ, ЛІТАЄ»
    Чомусик каже: «Стрибає». Дитина повинна відповісти: «коник». Літає - ворона і т.д.
    ДЛЯ МАЛЮКІВ (рухлива) пташки - діти «літають», зайчики-стрибають, ведмедики - ходять перевальцем і т.д. (9)
    Чомусик: Дорослі – увага! Візьміть участь в змаганні. Зараз, завдання дорослі для вас.
    ЕСТАФЕТА «КАРТОПЛЯ В ЛОЖЦІ» (10)
    Чомусик: Ось ложка, ось картопля, дихати обережно, бігти можно.
    Дорослі біжать з картоплею, яка лежить в ложці. Перемагає той, хто не уронить її з маленької ложки.
    Чомусик: Класно з вами, дітвора!Дякую вам за все! Мені так сподобалось,є у мене для вас солодощі.
    ЧОМУСИК ВСІХ ПРИГОЩАЄ ЦУКЕРКАМИ. (11)
    Чомусик: Мені вже пора до побачення хлопчики та дівчатка!
    Вед: Скажімо дружно: « До побачення!»
    ЧОМУСИК УБІГАЄ (12)
    Вед: Ось і все малята, наше свято закінчується, але отримувати знання ми
    будемо разом з вами цілий рік, а коли прийде час, ви підете до школи.
    А зараз всі підемо гуляти на майданчики. (13)

    вложения

День снега 2016

  • светлано4ка 03.01.2016 3:01
    Дорогие пользователи! Очень прошу помочь со сценарием проведения Дня Снега на улице. Нужен массовый праздник для 1х-11х классов, можно разделить 1-4 и 5-11. Я никогда не проводила масштабные праздники. Нужны конкурсы, чтобы дети их делали практически одновременно. Я уже думала над героями, т.е. всё равно-ведь необходимы аниматоры (у меня будут из 11х классов), а вот что проводить не знаю. Буду очень благодарна, всем кто откликнется! Праздник проводить уже нужно во вторую неделю января, а меня ещё ничего не готово.
  • Марина Романова 28.01.2016 3:19
    Еще не поздно?

414

  • Жанна Ионова 22.11.2016 11:17
    Новогодняя сказка сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы

    Дети: Петрушка1

    Петрушка 2

    Ведра

    Месяц

    Солдат

    Метелица

    Ночь

    Емеля

    Взрослые Снегурочка

    Дед Мороз

    Звучит веселая музыка для выхода Петрушек

    Петрушка 1 Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы,

    Этот праздник новогодний с нетерпением ждали мы!

    Петрушка 2 Здесь мы будем танцевать, веселиться, петь, играть.

    И среди своих друзей будем Новый год встречать

    Петрушка 1 В зимнем лесу на лесной полянке - вековые ели,

    Замели тропинки белые метели.

    Петрушка 2 В домике из льдинок Снегурочка живет.

    Скрипнул снег чуть слышно…

    Вместе Тссс! Сюда идет

    Звучит волшебная музыка. Выходит Снегурочка

    Снегурочка Время бежит все вперед и вперед,

    Вот на пороге стоит Новый год

    Праздник пора начинать нам друзья,

    Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

    «Новогодняя считалка»

    Петрушка 1 Говорят, под Новый год, что ни пожелается –

    Петрушка 2 Все всегда произойдет, все всегда сбывается

    Снегурочка: Кажется, все гости собрались, а Деда Мороза всё нет.

    Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать. (зовут Деда Мороза)

    Где же Дед Мороз? Ему давно пора быть здесь… не случилось ли чего?

    Свет гаснет в зале, звучит фонограмма завывания вьюги, метели.

    Госпожа Метелица (фонограмма голоса)

    Вьюга воет, вьюга злится,

    На дворе метель кружится.

    Машет белым рукавом,

    Сыплет бархатным снежком.

    -2-

    Вьюга стихает

    Ведущий Ребята, мы с вами оказались во владениях самой госпожи Метелицы. Добрый вечер, госпожа Метелица. Что ты делаешь?

    Госпожа Метелица (крутит колесо прялки): Пряжу пряду.

    Снегурочка: Зачем столько пряжи?

    Госпожа Метелица: Пусть потеплее природа оденется.

    Снегурочка: Много ты заготовила пряжи.

    Белые вещи без устали вяжешь.

    Сонным деревьям пушистые шапки,

    Елочкам варежки вяжешь на лапки.

    Госпожа Метелица: Пряжа моя не простая, а волшебная.

    Снегурочка: Помоги нам, госпожа Метелица, найти путь-дорожку к Деду Морозу.

    Госпожа Метелица: Ну что ж, помогу, спряду из этой пряжи ниточку серебряную, длинную-предлинную, и получится из нее клубочек. Он-то вам дорогу и покажет в царство Деда Мороза. Крутись скорей, мое колесо, чтоб прялась ниточка не короткая — длинная, не простая — серебряная.

    Танец Метелиц

    Во время танца Метелица крутит колесо.

    Госпожа Метелица (дает клубочек): Возьмите волшебный клубочек, да поторопитесь, до Нового года недолго осталось.

    Снегурочка: (берет клубок): Ребята, а чтоб было веселей в пути, споем песню.

    Песня «Под Новый год»

    Ведущий: К Деду Морозу путь-дорожка длинная….

    Звучит тревожная музыка, появляется Ночь.

    Ночь: Я королева чёрной ночи,

    Я мрак и темноту несу.

    Морозу трудно будет очень

    Найти тропиночку в лесу.

    Пусть месяц больше не сверкает,

    Не светят звёзды в вышине,

    Огни на ёлке затухают,

    Мрак ночной по нраву мне.

    (Ночь гасит ёлку, уходит)

    Ведущий Ребята, слышали, что сказала королева Ночь?

    Снегурочка: Месяц заколдован, звёздочки не светят.

    Как же мы к Деду Морозу тропинку найдем в такой темноте? И клубочек наш волшебный укатился.

    -3-

    Ведущий Месяц, месяц, ты грустишь, не сверкаешь, не блестишь?

    Месяц: Злая ночь околдовала,

    Мой весёлый блеск украла.

    Как бы мне развеселиться,

    Снова ярко засветиться?

    Выходит солдат под О. Даля из к/ф. "Старая, старая сказка".

    Солдат: Здравствуйте! Я бравый солдат и всегда рад добрым людям услужить.

    Снегурочка: Здравствуй! Разведи нам костер, служивый, а то в лесу темно и холодно. А ребята у твоего костра погреются

    Солдат: Хорошо, я разведу костер, ну а вы возле ёлки песню запевайте.

    Улыбнётся месяц пусть,

    И тогда прогоним грусть.

    Станет всем нам веселее,

    А Морозу - путь светлее.

    Песня «Русская зима»

    разгорается костёр

    Месяц улыбается, сбрасывает тёмное покрывало. Свет включается

    Месяц: Вот и всё, колдовства больше нет!

    Как прекрасен серебряный свет!

    Полон силы, задора и я.

    Вам спасибо за это, друзья!

    Ведущий Солдатик, помоги. Подскажи нам дорогу к Д. М.

    Солдат: Хорошо, услужу. Да только один я не справлюсь. Позову ка я своих друзей, бравых солдат. Вместе нам любая задача по плечу.

    Танец солдат

    Солдат: Подарю я вам уголек волшебный от костра, он будет дорогу освещать и путь указывать.

    Ведущий Спасибо тебе, служивый!

    Обращается у Месяцу

    Месяц ожил, стал пусть светлее,

    Но там в лесу ночь гуще и темнее.

    Увидеть нам бы, как там Дед Мороз?

    А вдруг он заблудился средь берёз?

    -4-

    Месяц: Хорошо, я помогу!

    Месяц яркий, повернись,

    Лес дремучий, расступись!

    И в чудесном превращении

    Дед Мороз нам покажись!

    В зал входит Емеля.

    Емеля: Ох, и весело у вас.

    Есть водица или квас?

    Снегурочка: Нет. А ты откуда взялся? Мы Деда Мороза ищем, ты не видел его?

    Емеля: А я за хворостом ходил. Заблудился в темноте. Услышал вашу песню у костра. Дай думаю погреюсь. А Деда Мороза я не видел

    Снегурочка: Ох, устали мы в пути, водицы бы испить

    Емеля: Зачем же дело стало? По щучьему веленью,

    По моему хотенью, Ступайте, ведра, сюда сами.

    Входят ведра. Емеля и все пьют:

    Снегурочка: Ох, водица студёна!

    Емеля Так зима же нынче, холода. Но мы не унываем, песней и пляской себя согреваем

    Танец «Ледяные ладошки»

    Ведущий Ребята, пока мы плясали, уголечек наш упал в ведро к Емеле. Как же мы теперь отыщем дорогу в царство Деда Мороза?

    Емеля: Ну, это дело поправимое.

    По щучьему веленью,

    По моему хотенью,

    Где мои сани залетные?

    Везите, сани, ребят сами

    Танец «Три белых коня»

    Дед Мороз выходит, останавливается перед детьми и гостями.

    Дед Мороз Как детишек много в зале. Славный праздник будет тут.

    Верно зайчики сказали, что меня ребята ждут.

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Здравствуйте, папы и мамы!

    Здравствуйте, бабушки и дедушки!

    Помню этих я ребят видел ровно год назад.

    Год промчался, словно час, я и не заметил.

    Вот и снова с вами я, дорогие дети!

    -5-

    Будем праздник продолжать, будем ёлку зажигать!

    Скажем дружно: «1, 2, 3 наша ёлочка – гори!»

    Видно кто-то не кричал, видно кто-то промолчал!

    Говорят 3 раза – зажигается

    Становитесь ка, ребята, поскорее в хоровод.

    Песня «Горячая пора»

    Дед Мороз: Это верно, сейчас у меня горячая пора. А хотите стать моими помощниками? Да! Тогда устроим экзамен, вы же уже большие, в школу собираетесь? Загадки отгадывать умеете? Да! Слушайте внимательно

    Если снегом всё одето

    На дворе, конечно (лето/зима)

    Он шалун большой и комик, у него на крыше домик.

    Хвастунишка и зазнайка, а зовут его (Незнайка/ Карлсон)

    Бедных кукол бьёт и мучит, ищет он волшебный ключик.

    У него ужасный вид, это доктор (Айболит/Карабас)

    Жил в бутылке сотню лет, наконец, увидел свет.

    Бородою он оброс, это добрый (Д. М. /джин)

    Ну, что ж загадки вы отгадали, а теперь проверим, не боитесь ли вы мороза.

    Игра «Заморожу»

    Игра «Ёлочки-пенёчки»

    Дед Мороз:

    Ох, устал я, сяду, посижу,

    На детишек погляжу,

    Да послушаю стихи.

    Кто тут смелый, выходи!

    Стихи

    Дед Мороз: Ну, что ж, и стихи вы хорошо читаете. А что это у нас родители заскучали, выходите к ёлочке, немного подвигаемся.

    Танец с родителями

    -6-

    Дед Мороз: Хорошая у меня смена растёт, надёжная. Ох, и засиделся я у вас, пора мне, пора (собирается уходить)

    Снегурочка: Постой, Д. М., а про подарки ты забыл!

    Дед Мороз: Ох, я старый, седой, голова с дырой!

    Приготовил я для вас подарочки и попросил своего помощника, Емелю, их сюда доставить на печке. Скажу-ка я волшебные слова:

    По щучьему велению,

    По моему, Морозову, хотению,

    Явитесь подарки на печке перед нами!

    Выезжает печка, а на ней мешок с подарками

    Раздача подарков

    Дед Мороз:

    Я в Новом году всем желаю успеха,

    Побольше веселого, звонкого смеха.

    Побольше веселых друзей и подруг,

    Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Руководители группы
Самые активные участники в этой группе